Шины Кама

Кама 219 – секреты отечественной «всесезонки»

нет


Шина Кама219 была спроектирована инженерами одного из известных Российских брендов и предназначена специально для автомобилей повышенной проходимости и выпускается всего в одном типоразмере.

Модель позиционируется производителем, как всесезонная, однако автовладельцам всё же стоит рассчитывать на эти покрышки, как на настоящую альтернативу зимним шинам.

Из этой статьи вы узнаете:



Внешний вид и особенности конструкции

Кама 219 – радиальная шина, предназначенная для внедорожников и кроссоверов. Применяется преимущественно на автомобилях УАЗ, Ssang Yong Actyon, Ssang Yong Kyron, Kia Sorento и т.д.

При единственном типоразмере — 225/75 R16 — шины имеют усовершенствованную конструкцию с металлокордом и брекером, в котором размещен экранирующий слой еще одного текстильного корда. Такая конструкция делает шину прочной и достаточно лёгкой.

Четкий и выразительный рисунок протектора имеет крупные блоки протектора,обеспечивающие неплохую проходимость на грунтовых дорогах и в то же время хорошо проявляющие себя на асфальте.

Благодаря хорошо продуманной дренажной системе шины, быстро отводящей воду из зоны контакта покрышки покрытием, модель практически не боится аквапланирования, что очень важно для автомобилей с высоким центром тяжести.

Кроме низкой стоимости, шина привлекает покупателей тремя важнейшими свойствами:

  • Хорошим сцеплением на асфальте и неплохой проходимостью по грунтовым дорогам;
  • Достаточно высокой прочностью, благодаря которой снижается вероятность серьёзных повреждений шины;
  • Относительно низкой шумностью и хорошей износостойкостью.

Тест драйв «четыре сезона»

Шины Кама -219» многократно проходили различные тест-драйвы, и их результаты были приблизительно похожи. Чаще всего модель устанавливалась на автомобиль УАЗ-315195 Hunter и проходила испытания при различных температурах.

Что касается асфальта — то здесь результаты были более-менее предсказуемы. Автомобиль предсказуемо управлялся и имел средние показатели по устойчивости на мокрой дороге и длине тормозного пути.

На серьёзном бездорожье шины достаточно легко справляются с глубиной до двух третей высоты собственного профиля, а вот в более глубоком раскисшем грунте шины уже не могут продемонстрировать столь же высокой уверенности.

Тестирование на снегу показывает, что «всесезонность» модели очень условна. Состав резины не выдерживает морозов и быстро «дубеет», из-за чего шина практически перестаёт управляться на асфальте и теряет значительную часть своей «проходимости» в глубоком снегу.


Отзывы опытных покупателей

В целом шины показывают себя неплохо и могут соперничать с рядом зарубежных аналогов эконом-класса. Основная мысль, которую высказывают большинство владельцев покрышки — «Для своей цены это нормальная резина».

К безусловным плюсам модели можно отнести довольно медленный износ, подтвержденный практикой.  В среднем, по отзывам водителей, износ составляет порядка 10 % в год.

При аккуратной езде поведение резины вполне прогнозируемо на любом покрытии, что вместе с невысокой ценой делает эти шины очень интересными для большого количества покупателей.


Загрузка...
Добавить комментарий

наверх