Шины Goodride

GoodRide SV308 — экономный спорт, к которому невозможно придраться

нет


Шинный бренд «GoodRide», уже достаточно широко известный среди водителей не только в России, но и Америке и Европе, выпускающий покрышки для легковых автомобилей, последнее время активно продвигает на рынок летнюю скоростную модель GoodRide SV308 TL.

Из этой статьи вы узнаете:


Каждая рекламная кампания новой модели шин сопровождается сообщениями об улучшении качества выпускаемой продукции, в которое на сегодняшний день никак не может поверить достаточно большое количество потенциальных покупателей.

Ввиду примечательной дешевизны любых товаров из Поднебесной у большей части автовладельцев никак не может уложиться тот факт, что недорогие покрышки могут быть достаточно качественными. И лишь немногие решаются проверить слова китайского производителя на себе и своём автомобиле.


 Конструктивные особенности новых шин, или «причем здесь новые технологии»

  У автовладельца, заметившего шины GoodRide SV308 TL в магазине, ещё до появления мыслей о производителе покрышек и о качестве выпускаемой им продукции, внешний вид модели вызывает сильный интерес и даже симпатию.

V-образный рисунок протектора имеет именно такие пропорции, какие необходимы хорошим покрышкам «со спортивным уклоном».

Пара широких продольных канавок способны предотвращать аквапланирование, а множество диагональных быстро удаляют воду из пятна контакта и обеспечивают устойчивость на мокром покрытии.

Похожий протектор чаще всего встречается на «спортивных» покрышках многих других известных шинных концернов и демонстрирует очень эффективную работу.

Производитель говорит о применении технологии V-TRED при разработке протектора, обеспечивающей быстрое и полное выведение грязи и воды из зоны контакта и не дающая возникнуть аквапланированию.

Боковина повышенной жёсткости отвечает за контроль вождения, аккуратное и безопасное прохождение крутых поворотов и стойкость покрышки к механическим воздействиям. Специальный «наплыв» на боковине шины обеспечивает хорошую защиту обода диска, не позволяя ему поцарапаться о бордюры.

Ещё одной конструкционной особенностью модели являются «трёхмерные» блоки, на которые разделён весь протектор множеством канавок. Такая специально разработанная форма блоков заметно улучшает сцепление с покрытием во время вождения.

Дополняет работу блоков значительно возросшая жесткость центрального «ребра» протектора — независимо от климата и погоды это «ребро» обеспечивает шинам отличную курсовую устойчивость и предсказуемость поведения.

В составе резинотехнической смеси модели практически нет сажи. Вместо устаревшей и неэкологичной сажи разработчики предпочли использовать диоксид кремния, снижающий темпы износа покрышки и способствующий уменьшению её тормозного пути.

В отличие от аналогичных моделей других китайских производителей эти шины выгодно отличаются способностью сохранять стабильность поведения и уровень шума вплоть до окончания срока эксплуатации.


А что говорят покупатели?

На фоне большого количества нейтральных и некоторого количества негативных отзывов владельцев покрышек из Поднебесной в адрес других производителей и всей китайской шинной промышленности в целом, позитивные отзывы о продукции марки GoodRide выглядят достаточно необычно.

Если изучить статистику отзывов, то можно отметить, что владельцев, довольных покрышками SV308 заметно больше, чем тех, кто имеет отрицательный опыт эксплуатации этих шин.

Основная причина состоит в приятном удивлении покупателей, получающих шины очень приемлемого качества при сравнительно скромной стоимости.

За приемлемые деньги модель способна предоставить своему владельцу хорошую износостойкость, достаточную надежность, неплохую эластичность и низкий уровень шума. Последние два момента могут стать определяющим при выборе шин для автовладельцев, имеющих недорогие автомобили с плохой шумоизоляцией.

Так же многие владельцы шин отмечают, что модель не подводит ни на сухом, ни на сыром асфальте, что говорит о хорошем уровне безопасности, которую модель способна предоставить своему владельцу.


Загрузка...
Добавить комментарий

наверх