Шины Bridgestone

Bridgestone Dueler A/T 697 — будущее за универсальными шинами

нет

Летняя покрышка Bridgestone Dueler A/T 697, производимая японской компанией с самым дорогим шинным брендом в мире, весьма удачно сменила некогда очень популярную шину A/T 694 и довольно быстро отвоевала у предшественницы признание поклонников.

Из этой статьи вы узнаете:


Несмотря на то, что целевая аудитория обновленной модели осталась прежней (владельцы внедорожников и кроссоверов — премиум-машин с повышенной проходимостью и колесной формулой 4Х4), шина получила заметные конструкционные отличия от предыдущей версии, что обеспечило новинке ряд весомых преимуществ.


Конструкционные и технологические характеристики

Японские инженеры подчеркнули, что для проектирования Bridgestone Dueler A/T 697 им пришлось создать целые технологии, предназначенные специально для этой модели. Благодаря такому подходу шина обрела хорошо сбалансированные ездовые характеристики, что сделало модель одной из лучших в своей ценовой категории.

В результате долгой проработки рисунка протектора модель получила симметричный узор с крупными блоками и канавки с точно просчитанной кривизной, позволяющие быстро удалять воду из пятна контакта на асфальте и освобождать блоки протектора от налипшей грязи при движении по просёлку.

Крупные блоки неправильной формы, составляющие центральную зону протектора, созданы с помощью самых последних компьютерных моделей. Их форма и расположение наилучшим образом распределяют давление от веса автомобиля по всей поверхности пятна контакта, что позволило сделать поведение покрышки предсказуемым.

Одной из главных инновационных технологий, заложенных в покрышку, является возможность блоков центральной зоны пятна контакта менять свою форму в зависимости от условий движения. Это определенным образом влияет на жесткость протектора, поведение автомобиля на асфальтированных и грунтовых дорогах, а так же износостойкость шины.

Разработчики покрышки так же отмечают, что ещё одной инновацией является форма и функциональность «плечевой» зоны протектора.

Очертания и высота шашек, находящихся на «плечах», тоже была рассчитана с помощью последних методов компьютерного моделирования, что позволило добавить шинам устойчивости в поворотах, значительно понизить шумность и увеличить их износостойкость, что немаловажно для шин, предназначенных для полноприводников.



Особенности японской модели

  • Точно рассчитанный дизайн узора протектора, за счет которого автомобиль получает хорошую управляемость, быстрый отклик на рулевое управление и предсказуемое поведение на разных типах дорожного покрытия независимо от погодных условий.
  • Инновационная конструкция центральной зоны протектора, расширяющая возможности покрышки как на асфальте, так и на грунтовых дорогах.
  • Достойные показатели проходимости, объяснимые особой формой и взаимным расположением функциональных блоков протектора.
  • Оптимальное сочетание жёсткости и достаточной мягкости покрышки, позволяющее с комфортом эксплуатировать её даже в сложных условиях пересечённой местности.
  • Неожиданно высокий акустический комфорт, редкий среди моделей шин, предназначенных для полноприводных автомобилей.

Добавить комментарий

наверх