Шины Maxxis

Maxxis MA-SPW: модифицируемые зимние шины

нет

Шипы или резина-липучка? С этим выбором сталкивается каждый автолюбитель, решивший переобуть машину перед холодным сезоном.

Шипы серьезно улучшают сцепление при езде по ледяной корке и укатанному снегу — незаменимы при езде по просёлку. Липучки же, в свою очередь, гораздо более комфортны при езде в городе — они заметно меньше скользят на асфальте, а так же шумят на порядок меньше.

Из этой статьи вы узнаете:


К счастью для тех, кому выбор подходящих зимних шин причинял головную боль, на рынке появилась «универсальная» зимняя резина Maxxis MA-SPW Presa Spike. Эти корейские шины изначально продаются не шипованными, но имеют возможность ошиповки.

Купив такие покрышки для езды по городу, но ощутив некоторый недостаток проходимости шин на просёлке, владельцу нет необходимости подбирать новую зимнюю резину — достаточно отдать колёса в мастерскую, где произведут их ошиповку.


 Сведения от производителя

  Южнокорейская компания Maxxis называет серию MA-SPW Presa Spike оптимальным вариантом для любой легковой машины из среднего ценового сегмента.

Модель имеет «умеренно агрессивный» направленный рисунок протектора, за счет которого давление от веса машины равномерно распределяется по пятну контакта покрышки, что обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью и улучшает управляемость на сложных дорожных участках.

Резинотехническая смесь этих шин по внутренней классификации компании проходит под маркировкой «специальный состав» — производитель отмечает улучшение сцепления этого состава на снегу и ледяной корке, но не раскрывает компоненты, использованные при его разработке.

Шашки протектора и ламели на них расположены максимально плотно друг к другу, поэтому в городских условиях резина способна достаточно хорошо держать курс, хорошо «цепляться» за скользкие поверхности на старте и при выполнении маневров, а так же обеспечивать небольшой тормозной путь.

В модели предусмотрены специально подготовленные места под шипы. Места расположены в шесть рядов, и обеспечивают шесть «траекторий зацепления», которых вполне достаточно, чтобы уверенно двигаться по сложным участкам зимней дороги.

Корейские технологи отмечают, что конструкция «универсальной» серии шин не призвана составлять прямую конкуренцию ни фрикционным ни шипованным шинам, а является своеобразной «золотой серединой», подходящей автовладельцам, предпочитающим шипы, и любителям липучки.


Конструкционные особенности

В разработке «универсальной» серии корейских шин принимали участие ведущие специалисты известного японского концерна Toyo, поэтому мелочам было уделено особенное внимание.

Так, например, именно с подачи японцев модель получила «скошенные» боковины центральных блоков протектора, которые помогают увереннее удерживать автомобиль на снегу.

Ярко выраженное центральное «ребро» отвечает за курсовую устойчивость, а большие «плечевые» блоки придают шинам устойчивость в поворотах. Большое количество водоотводных каналов образуют специально просчитанную «дренажную сеть», быстро выводящую из-под контактного пятна грязь, воду и снежную кашу.

Переменный шаг расположения блоков протектора предотвращает звуковой резонанс, а в сочетании с высокой эластичностью резины создаёт очень мало шума при движении, что несомненно понравится владельцам недорогих автомобилей со слабой шумоизоляцией салона.


 Тест-драйв

Владельцы шин отмечают, что не шипованный вариант Maxxis MA-SPW очень неплохо проявляет себя при езде в городских условиях и его можно с успехом использовать в качестве «зимних шин на каждый день» для езды на работу и по магазинам.

Такая модификация имеет достаточно хорошую устойчивость к износу и легко выдерживает езду по асфальтированным городским дорогам «мягкой» зимой, какая нередко бывает в России в последние годы.

Что касается покрышек, оснащённых шипами, то они, в свою очередь, хорошо подходят для загородных трасс и просёлочных дорог, а так же неплохо проявляют себя при экстремально низких температурах.

Автовладельцы, решившие оснастить покрышки шипами отмечают, что модель получила неплохую проходимость и устойчивость, особенно на скользких поверхностях, что позволяет использовать её в любых зимних условиях.

Добавить комментарий

наверх