Шины Hankook Dynapro I*cept, или как их ещё называют Российские автомобилисты — «Дина» — уже успели достаточно примелькаться и полюбиться отечественным автовладельцам.
Известный корейский производитель позаботился как об отличных ездовых характеристиках, так и о целом ряде преимуществ, выгодно отличающих эти шины от моделей конкурентов.
Из этой статьи вы узнаете:
Те, кто уже успел испытать «Дину» на дороге, в один голос говорят, что эта модель – оптимальный вариант отличного сочетания цены и качества.
Владельцы отмечают в первую очередь высокую адгезию зимней модели Hankook Dynapro I*cept (способность «сцепляться» с поверхностью дороги) — это качество особенно важно для резины-липучки, лишённой острых металлических шипов.
Шина показывает очень хорошие результаты при манёврах — покрышку достаточно сложно отправить в скольжение в повороте на мокрой дороге, не говоря уже о сухом асфальте.
Во многом это связано с мягкостью резины, из которой выпускается модель, позволяющей плотнее прижиматься к мелким неровностям дороги. Модель позволяет автомобилю отлично управляться на плохих дорогах, которые нередко встречаются в России.
Несмотря на мягкость и отличный комфорт при движении покрышек их резиновая смесь содержит в себе специальные компоненты, увеличивающие стойкость к износу. Благодаря этим компонентам модель способна достаточно долго выдерживать сложные условия эксплуатации без потери своих ездовых характеристик.
По словам испробовавших на себе зимнюю модель корейских шин — они могут практически не терять своих характеристик даже после 4-5-ти летней эксплуатации.
Рисунок протектора с «говорящим» названием «зуб тигра» имеет большую «плотность» блоков в центральной части и чуть меньшую в плечевой зоне покрышки.
Такое решение позволило корейским разработчикам достичь сразу двух целей:
- при движении на высоких скоростях центральная зона протектора обеспечивает отличную курсовую устойчивость, а за счёт увеличенного размера пятна контакта — хорошие разгон и торможение.
- благодаря большим расстояниям между блоками в плечевых зонах протектора и их особой форме во время движения шины по пересечённой местности пятно контакта самостоятельно очищается от снега и грязи, что позволяет покрышкам обеспечивать хорошую проходимость.
Благодаря очень хорошей проходимости и способности шины самостоятельно быстро очищаться некоторые автовладельцы относят ее к разряду «грязевых» шин для бездорожья.
Одинаково хорошо шины подходят как для отечественных автомобилей, так и для импортных — ездовые характеристики покрышки не изменяются от того, стоит она на Ниве или Prado.
Однако владельцы подмечают некоторую зависимость ездовых характеристик от веса автомобиля — чем больше масса, тем увереннее чувствует себя автомобиль на этих шинах.
Благодаря большой толщине протектора шина имеет особенность чуть «поднимать» автомобиль, что в Российских условиях эксплуатации можно смело относить к преимуществам (дорожный просвет становится чуть выше). Главное — не брать типоразмер больше, чем указан в инструкции к автомобилю, иначе шины могут не поместиться в колёсные арки.
Практически как и любая другая зимняя модель, шины Hankook Dynapro I*cept прекрасно подойдут для тех автомобилистов, которые иногда выезжают на природу или охоту. Бездорожье этим шинам не страшно, а их мягкость подарит хороший комфорт.
Единственное о чём не стоит забывать — это что шины предназначены для холодного времени года и от частой эксплуатации при высоких летних температурах могут иметь повышенный износ.
К недостаткам этой модели можно отнести ее несколько слабое торможение на сухом асфальте и не достаточно прочные боковины, которые можно относительно легко повредить.
Однако на фоне множества других преимуществ эти недостатки не выглядят определяющими для покупателей — количество продаж этой модели остаётся на высоком уровне достаточно долгое время.