Зимние шины Cordiant Sno Max были разработаны в России ещё в 2009 году, и уже тогда успели стать достаточно популярными. Российский шинный бренд Cordiant появился в 2005 году, в составе большого Российского холдинга «Сибур».
Холдинг был создан в 1995 году и занимался переработкой нефтепродуктов, а в 2005 занялся выпуском автомобильных шин.
На тот момент новые Российские шины поразили всех журналистов, присутствовавших на презентации и испытаниях этих покрышек.
Результаты, продемонстрированные шинами, выглядели очень достойно даже на фоне моделей шин от производителей с очень известными именами.
Все последующие сравнительные тесты шин, проводимые как российскими журналистами, так и зарубежными показывали, что в своём ценовом сегменте модели Российского холдинга равных нет. Похожие результаты показывают только модели шин, стоящие заметно дороже.
Конструкция самых успешных Российских шин
Российские инженеры при разработке шин не стали искать свой путь, полный сложностей и неожиданностей, как это делает большинство известных и уважаемых производителей покрышек.
Перед ними была поставлена задача — создать хорошие и недорогие покрышки. Поэтому разработчики сконцентрировались на применении решений, обеспечивающих максимальные эксплуатационные показателей шин при их минимальной стоимости.
Забегая вперёд надо сказать что Российским инженерам это удалось. Шинам Cordiant Sno Max равных соперников среди покрышек той же ценовой категории так и не нашлось, поэтому модель раз за разом участвовала в сравнительных тестах с более дорогими шинами.
Конструкция шины традиционна для современной зимней покрышки — шина представляет из себя своеобразный слоёный пирог, верхний слой которого состоит из износостойкого материала с добавлением кремния, позволяющего шине оставаться эластичной в любой мороз.
Средний мягкий слой пирога позволяет шине максимально прилегать к любому покрытию на зимней дороге — будь то укатанный снег, ледяные выбоины или промёрзсший асфальт.
Нижний слой предназначен для создания специальной мягкой «подушки» для шипов покрышки, чтобы они издавали меньше шума.
Благодаря этой подушке получивший импульс от дорожного покрытия металлический шип успевает быстро погасить свои колебания и производит очень мало шума.
Протектор модели отдалённо напоминает некоторые шины премиум-сегмента, однако был разработан нашими инженерами.
Рисунок протектора шины выполнен направленным для лучшей устойчивости и управляемости автомобиля, а так же для лучшего самоочищения от снега и снежной каши.
Шипы на Российских покрышках устанавливаются ещё на заводе и представляют из себя классический шип с сердечником цилиндрической формы, но со специальным «якорем» крепления, позволяющем удерживать шипы в покрышке максимально долго.
Цены на Cordiant Sno Max
Что касается соотношения цена-качество покрышек Cordiant Sno Max, то здесь стало всё ясно ещё с момента их появления и сравнительных тестов этих шин.
Шины позиционируются как покрышки из среднего ценового диапазона. И среди всех предложений других производителей за эти деньги Российской модели равных нет.
Водители, предпочитающие для своих автомобилей недорогие шины — уже давно голосуют рублём за Российскую модель , как за одно из самых оптимальных предложений на рынке зимних шин.