Шины Nokian

Шины Nokian Hakkapeliitta 7: драгуны 7-го поколения

нет

Популярность в России шины из линейки Hakkapeliitta (Hakkapeliitta — драгун (фин.)) от Nokian получили уже давно, и новая модель Nokian Hakkapeliitta 7 была просто обречена на высокую популярность.

Не смотря на немалую цену эти шины расхватывались с наступлением холодов как горячие пирожки во всех магазинах.

Из этой статьи вы узнаете:


Такая популярность линейки не случайна — в шинном подразделении компании работает большой исследовательский отдел, который постоянно внедряет новые разработки постоянно улучшая, казалось бы, и без того отличные покрышки.


Драгуны 7-го поколения

Появившиеся в 2010 году зимние шины Nokian Hakkapeliitta 7 были во многом очень инновационным продуктом.

 В этих шинах было очень много нового — от состава резины и рисунка протектора до крепления шипов и особой технологии снижения шума. Все эти новшества сделали модель одной из самых продаваемых за всю историю линейки.

Приглашённые на презентацию новых шин журналисты дружно пели похвальные дифирамбы — покрышки демонстрировали полное превосходство над всеми противниками и над предыдущими моделями из своей же линейки.

Во многом благодаря журналистам из множества стран, приглашённым на тест — об этих шинах заговорили везде, что несомненно сказалось на больших объёмах продаж.


Отличительные особенности

При разработке и изготовлении Nokian Hakkapeliitta 7 специалисты финской компании уделили особое внимание показателям комфорта.

При этом производитель не забыл о «фирменном» отличном сцеплении, предсказуемой управляемости на заснеженной и обледенелой трассе и других эксплуатационных свойствах, характерных для семейства зимних шин из Финляндии.

По мнению производителя, модель лучше приспособлена к переменчивым погодным условиям и экстремальным ситуациям на дороге в отличие от модели-предшественницы.


Уникальные технологии

При изготовлении скандинавские специалисты использовали несколько уникальных технологий, которые значительно улучшили сцепление, безопасность шин и их другие характеристики.

Шип уникальной формы (ромб со скошено-заострёнными углами) улучшает поперечное сцепление и устойчивость шин при боковых сопротивлениях.

Новомодная технология применения воздушных амортизаторов для уменьшения шума, издаваемого шипами называется Air Claw Technology.

На её основе финская компания создала воздушные амортизаторы нового поколения, приглушающие удар при соприкосновении с дорожным полотном. Благодаря ним повысился акустический комфорт, и снизились вибрации на небольших неровностях.

Основное внимание было уделено усилению центральной зоны рисунка протектора. Это поспособствовало улучшению управляемости и стабильности поведения шин. Их реакции стали более точными и предсказуемыми, что особенно заметно при выполнении манёвров.

Финские специалисты позаботились о грамотном расположении и оптимальном количестве шипов. Ошиповка была проведена таким образом, чтобы масса шины не вышла за допустимые пределы и не ухудшила общую управляемость.

Производитель добавил в резиновую смесь рапсовое масло, а также увеличил содержание силики. Это положительно отразилось на сцепных свойствах на зимней дороге в плюсовую температуру.

Шины стали лучше держаться на мокрых трассах, повысилась сопротивляемость аквапланированию.

Для улучшения сцепления при езде в слякоть были скошены плечевые зоны протектора. За счёт этого он стал лучше самоочищаться от снежной каши и воды.

Большинство покупателей отмечает высокие показателя сцепления покрышек на льду и снежной дороге.

Шины отличаются стабильным управлением, предсказуемыми реакциями на руль, хорошим разгоном-торможением. Также многих устраивают показатели проходимости и сопротивления аквапланированию.

Ещё одним преимуществом этой модели резины является неплохие показатели комфорта.

Плавностью хода довольны практически все, однако некоторые автовладельцы отмечают повышенную шумность резины, которая только чуть-чуть уменьшается после «прикатки» шипов.

Главными недостатками Nokian Hakkapeliitta 7, по мнению покупателей, являются слабые и мягкие боковины, неприспособленные для жёстких и сильных ударов, и завышенная стоимость.

 

Добавить комментарий

наверх