Шины Yokohama

Yokohama Geolandar I/T G072: японская липучка для тяжёлых машин

нет

Нешипованные зимние шины Yokohama Geolandar I/T G072 появились в 2009 году и были разработаны для современных паркетников и внедорожников. Эти шины очень неплохо проявили себя при эксплуатации на больших и тяжёлых автомобилях, за что их полюбили многие владельцы таких машин.

Из этой статьи вы узнаете:


Перед началом зимы модель быстро заканчивается в магазинах уже несколько лет подряд.


Конструкция японской липучки

Модель Yokohama Geolandar I/T G072 вобрала в себя все лучшие достижения японских инженеров в разработке нешипованных шин для тяжёлых автомобилей.

Так как в разработке состава резиновой смеси для нешипуемой зимней резины Yokohama японцы уже очень преуспели, обогнав многих мировых лидеров, то основными направлениями для улучшений были выбраны протектор и каркас покрышки.

Разработка рисунка протектора модели вобрала в себя сразу четыре инновации.

Во-первых боковые стенки блоков протектора были оптимизированы, и теперь имеют переменный угол наклона, что позволяет шине меньше деформироваться, благодаря чему площадь пятна контакта с дорогой и распределение нагрузки от шины стали более равномерными.

Это решение позволило добиться сразу двух плюсов — улучшилась управляемость и курсовая устойчивость шины.

Во-вторых боковые блоки протектора теперь имеют особую форму, которая эффективно препятствует боковому сносу шины в поворотах.

В-третьих шина получила новую «трёхуровневую» систему водоотводных канавок.

Четыре широких и две узких продольных канавки составляют первый главный уровень, большое количество поперечных канавок переменной формы составляют второй уровень, а множество ламелей, расположенных на каждом блоке протектора составляют третий уровень системы отвода воды.

Все вместе эти канавки обеспечивают быстрый и эффективный отвод воды и снежной каши из-под колеса, предотвращают аквапланирование и улучшают управляемость шины на мокрой дороге.

В-четвёртых ламели шины получили современную 3D форму, благодаря которой блоки протектора шины меньше деформируются.

Каркас модели был разработан с применением современных математических моделей и с учётом эксплуатации покрышки на тяжёлых автомобилях.

Стальные и полимерные материалы, используемые в каркасе шины, обеспечивают оптимальную форму шины в любых дорожных условиях и снижают сопротивление качению.


Сколько стоит японская липучка

Стоимость резины Yokohama Geolandar I/T G072 вполне соответствует статусу одной из лучших нешипованных шин на рынке.

Модель спроектирована для больших и тяжёлых машин, и её типоразмеры начинаются с 15 радиуса. Стоимость шин 15 радиуса стартует от 4-х тысяч рублей.

Такая высокая стоимость покрышек вполне объяснима качеством и отличными ездовыми характеристиками нешипованной резины, выпускаемой японским производителем, которые уже успели оценить множество владельцев кроссоверов и джипов.

Добавить комментарий

наверх