polar_slCordiant Polar SL – одна за наиболее интересных шин отечественного производства.

Сегмент зимних фрикционных покрышек с каждым годом становится все насыщенней с точки зрения ассортимента. Первенство традиционно удерживают именитые бренды, но

их начинают теснить корейские, и даже российские производители.

Обзор модели

Шины Cordiant Polar SL относятся к типу зимней резины скандинавского типа − без ошиповки, фрикционные. На рынке представлены в размерности колес от R13 до R18. Доступная ширина шины колеблется в диапазоне от 175 до 255 миллиметров, тогда как высота профиля − от 45 до 70. Относятся к средней ценовой категории. Максимальный индекс скорости равен 210 километрам в час.

Чем примечательна модель Polar SL? Главная гордость разработчиков и ключевое преимущество перед конкурентами − это интеграция инновационной технологии под названием SMART-MIX (первый опыт компании по части использования).

Благодаря применению SMART-MIX шины могут более эффективно цепляться за лед и снег − прогресс в 7 процентов относительно обычной нешипованной резины. Такой показатель позволяет отечественным шинам на равных конкурировать с аналогичной продукцией лучших европейских брендов премиум-сегмента.

Однако, стоит отметить что Cordiant предназначены преимущественно для зим с не самым суровым климатом, а также для обитателей крупных мегаполисов − где дороги очищают регулярно.

Cordiant Polar SL имеет направленный рисунок протектора и по дизайну он ничем не примечателен. Впрочем, в глаза бросаются выраженные плечевые зоны покрышки, а также существенная глубина протектора, что дает основания полагать − проходимость по снегу должна быть приемлемой.

Сильные стороны

На заснеженных дорогах поведение покрышек достойно похвалы. Управляемость понятная и безопасная, а торможение и тяговое усилие хорошие. На льду демонстрируют хорошее поперечное сцепление.

Что касается езды по асфальтовому покрытию, то стоит отметить отличный акустический комфорт (резина почти не гудит и не создает иных фоновых шумов), а также сопротивляемость аквапланированию.

Слабые стороны

На ледяной трассе наблюдается длинный тормозной путь. При прохождении поворотов на заснеженной дороге не стоит резко выкручивать баранку, в противном случае возникнет не менее резкий снос.

Проходимость омрачается склонность покрышек к «самозакапыванию», особенно при перегазовывании. При езде по асфальтовым дорогам ( как мокрым, так и сухим) Кордиант демонстрирует посредственную эффективность торможения, запоздалые реакции рулевого управления и неважную курсовую устойчивость на высоких скоростях.

Мнение потребителей

Основная причина популярности покрышек Кордиант Полар с приставкой SL заключается в их относительной доступности на рынке − приемлемая цена и наличие в магазинах.

Также, пользователи хвалят неплохую балансировку и хорошее поведение машины при движении по снегу, особенно укатанному. А вот, при езде по голому льду многие акцентируют внимание на плохой курсовой устойчивости и ранних сносах.

Краткая справка

Покрышки под брендом Cordiant появились на рынке относительно недавно − в 2005 году. Представлены в среднем ценовом диапазоне в соответствии с международной классификацией.

Продукция отечественного бренда изготавливается и создается по европейским технологиям и с применением современного оборудования на мощностях Ярославского шинного завода. В связи с этим, бренд достаточно быстро снискал популярность как на российском рынке, так и в странах СНГ.

При этом, основным преимуществом Cordiant  стала цена, которая значительно ниже европейских аналогов. Многие автомобильные эксперты известных отечественных изданий отмечают прекрасное соотношение цена-качество данных покрышек в своей категории и постоянное совершенствование шинной продукции компании в целом.


Оставить комментарий

Ваше имя*:

E-mail (не будет показан)*:

Адрес сайта:

Комментарий*:

Пройдите проверку на робота * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Щетчик посещаемость