Шины Nokian

Nokian Hakkapellitta 8: что нужно знать об этих шинах?

нет

Nokian Hakkapellitta 8 — самые свежие и самые прогрессивные зимние шины, представленные в линейке зимних моделей финской Nokian на 2016-й год.

Что готовы предложить покупателю финские инженеры и чем Hakkapellitta 8 отличается от всех предыдущих моделей?

Из этой статьи вы узнаете:



Справка о производителе

 Nokian − это производитель автомобильных шин, головной офис которого расположен в Финляндии. Выпуск покрышек осуществляется с 1925 года, но сперва компания специализировалась исключительно на изготовлении велосипедных шин и только в 1932 году финны приступили к выпуску покрышек для автомобильной техники: грузовой, легковой и спецтехники.

Изготавливаются Nokian в городах Нокиа (Финляндия) и Всеволожске (территория Российской Федерации, Ленинградская область). При этом, на российское производство приходится гораздо больший объем, нежели на финское − 14 миллионов против 6 миллионов соответственно.


Nokian: модель Hakkapellitta 8

 Это зимние покрышки, с шипами. На рынке представлены в широком диапазоне размерности и на колеса, диаметром от R13 до R21. Ценовая категория − высокая. Рисунок протектора − направленный. Производятся как в Финляндии, так и в России.

 Hakkapellitta − это флагманская линейка зимних шипованных покрышек от Нокиан. Поэтому, восьмая генерация является логичным продолжением предшественницы, но при этом, еще более прогрессивная в плане технологий и эксплуатационных характеристик. Традиционно предназначены для условий тяжелой зимы с обилием осадков со всеми вытекающими − много снега и льда.

При этом, разработчики постарались максимально адаптировать восьмое поколение Hakkapellitta под асфальтовое покрытие с целью получения удовольствия от езды. Резиновый состав здесь − некий компромисс: не жестко и не мягко. Это позволит не только улучшить ходовые качества, но и продлить срок службы покрышек.


 Сильные стороны Nokian Hakkapellitta 8

 Для легкового автомобиля, который владелец планирует активно эксплуатировать зимой, сложно найти более подходящую резину, чем эта. В то же время, основная фишка финских шин кроется не в направленности на зимнее покрытие, а в сбалансированности эксплуатационных качеств − Hakkapellitta 8 одинаково хорошо чувствует себя на льду, снегу и асфальте.

Курсовая устойчивость в поворотах и на прямой − отменная, а управляемость максимально понятная: при невысокой чувствительности реакций рулевого колеса, тем не менее, отмечается его высокая информативность и понятное реактивное усилие. Зацеп на льду похвальный, что делает езду в гололед безопасной. Ожидаемо Nokian Hakkapellitta 8 еще и весьма экономичная резина − невысокий расход топлива наблюдается при любых скоростях.


 Недостатки

 Эти шины вряд ли можно назвать комфортабельными. Плавность хода ниже, чем того бы хотелось: ощутимые толчки ощущаются даже на относительно небольших ухабах и неровностях, причем даже на резине с высоким профилем. Не идеален и акустический комфорт − последняя модель Нокиан издаёт ощутимый гул на асфальте.

На мокром асфальтовом покрытии следует быть осторожным − возможно возникновение сносов при резких маневрах, а показатель тормозного пути относительно ближайших конкурентов не самый впечатляющий. Также, многих может отпугнуть и высокая цена на эти шины.


 Причины популярности

 Nokian Hakkapellitta 8 заслуженно пользуется любовью и уважением у автолюбителей. Хорошие сцепные качества и достаточно сбалансированное поведение на любом типе покрытия привлекают внимание потенциальных покупателей и автомобильных экспертов. Кроме того, отличная репутация производителя обеспечивает финским покрышкам высокий объем продаж, даже несмотря на высокую стоимость.


 Мнение реальных владельцев

 В целом, отзывы о Хаккапеллитте 8 положительные. Но, негативные мнения имеют место быть по причине высокой стоимости покрышек. Кто-то считает, что финские шины излишне перехваливают, а кто-то и вовсе не признает их по причине более достойной, по их мнению, альтернативы. Как бы там ни было, но основные претензии чаще всего исходят от активных водителей − те жалуются на недостаточную чёткость в управляемости и возможные сносы в поворотах. Также есть вопросы и к ресурсу резины − возникают «грыжи» и быстро вылетают шипы.

Добавить комментарий

наверх