Шины Kumho

Kumho Solus KH17 — упругость, износостойкость и малый уровень шума

нет

Корейские шины Kumho Solus KH17 появились в 2008 году и изначально предназначались для спортивных автомобилей.

В меру жёсткие, в меру упругие, очень износостойкие и малошумные — эти шины обладают отличными эксплуатационными характеристиками, лучше всего подходящими именно для спортивных машин.

Из этой статьи вы узнаете:


Нельзя не отметить, что шина получила первое место в сравнительных тестах сразу в нескольких очень известных автомобильных изданиях, среди которых были наши «За рулём» и немецкие ADAC и Autobuild.


Спорт класс — отчасти свой, отчасти заимствованный

Как это часто бывает с корейскими шинами — в рисунке протектора шин корейского концерна отчасти угадываются мотивы рисунков летних моделей Michelin и Nokian.

Тем не менее можно не сомневаться, что шины были разработаны именно в Корее и корейскими специалистами.

В состав резиновой смеси Kumho Solus KH17 входит традиционный для всех современных покрышек кремний, а так же особые полимеры, делающие шину упругой и износостойкой, но одновременно достаточно эластичной.

Превосходные сцепные свойства этой резиновой смеси на любом летнем покрытии уже отметили многие специалисты в сравнительных тестах автомобильных изданий.

Шина отлично тормозит и управляется как в дождь, так и в сухую погоду.



Каркас шины

Так как модель проектировалась в первую очередь для спортивных автомобилей — она обладает особым строением каркаса, поддерживающего оптимальную форму шины в любых условиях движения автомобиля.

В состав каркаса корейской шины входят как стальные, так и полимерные шнуры корда, расположенные равномерно по всей поверхности шины.

Все шнуры выполнены без швов, что повышает общую прочность покрышки за счёт отсутствия «слабых» мест.

Расположенный между шнурами корда и резиновой частью протектора шины стальной брекер обеспечивает контакт покрышки полной рабочей поверхностью при любых условиях, что заметно улучшает управляемость автомобиля.

В боковину покрышки добавлен специальный шнур, повышающий прочность боковин шины при внешних воздействиях.

Каркас шины проектировался для слаженной работы всех его частей, поэтому шина постоянно поддерживает оптимальную форму, что обеспечивает отличные характеристики качения.


Протектор модели

Рисунок протектора шины разделён на три рабочие зоны — центральную и две боковые. Зоны разделены большими продольными канавками.

Центральная рабочая зона имеет чуть большую жёсткость резины, чем боковые зоны, что обеспечивает отличную управляемость шины.

Три большие продольные канавки в центре шины обеспечивают быстрый отвод воды из пятна контакта с дорогой и предотвращают аквапланирование.

Две боковые рабочие зоны имеют две небольшие продольные и множество поперечных канавок, обеспечивающих быстрый отвод воды из боковых зон пятна контакта шины с дорогой, что обеспечивает отличную устойчивость шины в поворотах.


Сколько стоят

Стоимость шин Kumho Solus KH17 радует многих владельцев недорогих автомобилей со спортивным уклоном. Покрышку небольшого радиуса можно купить в пределах 2-х тысяч рублей.

Несмотря на довольно большой возраст модели, она до сих пор пользуется большим спросом у владельцев спортивных машин благодаря своим хорошо продуманным ездовым характеристикам и невысокой цене.

Добавить комментарий

наверх