Шины Continental

Continental ContiWinter Viking 2 — немецкая основательность

нет

Зимние шины Continental ContiWinter Viking 2 известного немецкого концерна появились ещё в 2005 году, однако до сих пор пользуются большой популярностью среди автомобилистов.

Очень удачная конструкция модели, отлично проявившая себя на российских дорогах, делает эти шины востребованными уже долгое время.

Из этой статьи вы узнаете:



Популярность модели не позволила ей уйти

Шина оказалась настолько удачной, что после выхода следующей модели 3-го поколения, модель второго поколения начали выпускать в Швеции под маркой Gislaved Nord Frost 5, на дочерних предприятиях входящих в немецкий концерн.

Шина ContiWinter Viking 2 была разработана на специальной исследовательской базе компании, находящейся за полярным кругом в Скандинавии, и стала одной из первых зимних шин Континенталь, разработанных на этой базе.

Резиновая смесь, которая является основой шины, состоит из натурального каучука с большим добавлением кремния, придающего шине особые свойства.

Благодаря примесям кремния шина остаётся мягкой в любой мороз и имеет неплохие сцепные свойства на снегу, голом льду и снежной каше.

Эта резиновая смесь была испытана на безе немецкого концерна в морозы до -50 градусов, и проявила себя отлично — шина не теряла свои свойства и оставалась практически такой же эластичной.

Благодаря ассиметричному рисунку протектора, шины производят очень мало шума во время движения.

Центральная часть протектора состоит из специальных блоков повышенной жёсткости, образующими единое «ребро», окружённое двумя широкими канавками.

Такое строение позволяет шине отлично управляться, быстро отводить снежную кашу из-под центра покрышки и хорошо сопротивляться аквапланированию.

Боковые блоки протектора разделены глубокими поперечными канавками и образуют грунтозацепы, отлично справляющиеся с глубоким снегом.

На каждом блоке расположено большое количество ламелей, улучшающих сцепление шины на укатанном снегу и голом льду.

Шипы были специально разработаны для модели и имеют нестандартную для того времени конструкцию — выпуклое основание и ромбовидное «жало». Такая конструкция шипа получила собственное название — «бриллиант».

Благодаря большому количеству граней такой шип гораздо лучше вгрызается в лёд и управляемость автомобиля на скользких поверхностях заметно улучшается, по сравнению с обычными круглыми шипами.


Сколько стоят

Несмотря на солидный возраст и существование идентичных шин под другой маркой, зимние шины Continental ContiWinter Viking 2 можно найти в продаже и сегодня.

Причём стоимость этих шин будет не такой уж и маленькой — цены на покрышку небольшого радиуса начинаются от 3-х тысяч рублей.

Такие высокие цены на в общем-то устаревшую модель немецкого концерна объясняются двумя причинами: во-первых немецкие шины любят в России, а во-вторых эти шины на самом деле имеют очень неплохие ездовые характеристики.

Добавить комментарий

наверх