Home » Шины Hankook » Hankook Dynapro MT RT03 – популярные шины для внедорожников

dynapro_mt_rt03Hankook Dynapro MT RT03 – внедорожная резина от известного корейского производителя, которая нравится автомобилистам.

Насколько эти шины действительно внедорожные, способны ли они выдерживать высокие нагрузки и что думают о них сами владельцы?..

Обзор

Модель Dynapro MT RT03 от Hankook относятся к типу всесезонной резины для внедорожников и предназначена для эксплуатации в тяжелых условиях. На рынке шины представлены в размерности от R15 до R20. Покупатель может выбрать ширину покрышки, которая колеблется в диапазоне от 125 до 325 миллиметра, а также высоту профиля − от 60 до 85. Максимальный скоростной индекс ограничен 170 километрами в час.

Серия шин Dynapro MT являются усиленными шинами, которые предназначены для настоящих эстетов и ценителей езды на автомобиле в условиях бездорожья. Протектор имеет блоки в виде латинской буквы “V” − они необходимы для того, чтобы обеспечить отличные сцепные свойства при движении по грязи, песку и даже на заснеженной дороге.

Также, разработчики интегрировали в протектор “эжекторы” с целью предотвращения попадания и инородных частиц и камней. Плечевые зоны покрышки спроектированы специфически препятствуют налипанию грязевых масса и механических повреждений.

Производитель заверяет, что Dynapro MT обладают выдающимся тяговым усилием и зацепом, высокой герметизацией и устойчивостью к потери давления внутри колеса. Эти покрышки станут хорошим выбором для тех, кто передвигается на тяжелых внедорожниках, а также для тех, кто часто съезжает с асфальта с целью активного отдыха.

Сильные стороны

Корейские шины хорошо ведут себя в условиях вязкой грязевой жижи. Ханкук демонстрируют уверенный зацеп и тяговое усилие, а также эффективно самоочищаются (вывод грязи происходит быстро, что позволяет преодолевать сложные участки даже неподготовленному водителю).

Торможение в таких условиях также неплохое. На грунтовом покрытии можно рассчитывать от автомобиля стабильной тяги. На асфальте в пределах дозволенных правилами скоростей можно рассчитывать на сносную курсовую устойчивость и относительно невысокий уровень шума.

Можно передвигаться на таких шинах и в зимний период, но с оговорками и при условии постоянно очищающихся дорог и незначительного обледенения.

Слабые стороны

Не стоит ездить на Hankook Dynapro MT RT03 по крупным и острым камням. Велик риск повреждения покрышек, что выражается в порезах и даже грыжах на боковинах. Впрочем это относится к любой резине для внедорожников.

Голый лед также станет серьезной проблемой для корейской резины − тяговое усилие и поперечное сцепление посредственное, причем последнее очень сильно чувствуется при прохождении поворотов (машину рано и резко сносит, а сам снос с трудом поддается устранению и корректировке).

При движении по асфальтовому покрытию стоит отметить низкую плавность хода и высокий расход топлива. Также, огорчает низкая отзывчивость и информативность рулевого управления и низкая эффективность торможения.

Мнение пользователей

Hankook Dynapro MT RT03 вполне конкурентоспособны и стоят гораздо дешевле многих своих оппонентов. Неплохой баланс эксплуатационных качеств наряду с доступностью наилучшим образом отразился на спросе − эти шины покупают весьма охотно.

Автолюбителям нравится то, что на Ханкук можно выбираться на природу и даже устраивать небольшие офф-роуд покатушки, но в то же время владельцы не относят корейскую резину к разряду «проходимцев» − причиной тому является незначительная по меркам сегмента глубина протектора, слабые блоки и боковина.

Также, шины становятся жесткими при минусовых температурах, что не лучшим образом сказывается на площади пятна контакта, и на сцеплении с зимней дорогой.


Щетчик посещаемость