Шины Gt Radial

GT Radial Champiro WinterPro: в чём преимущества и недостатки покрышек

нет

Модель фрикционных покрышек GT Radial Champiro WinterPro от индонезийского изготовителя пользуется достаточно высокой популярностью, как у известных автомобильных изданий, так и у рядовых автолюбителей.

В чем секрет повышенного внимания?

Из этой статьи вы узнаете:



 Краткая справка

 Концерн GT Radial − это один из десяти крупнейших шинных производителей в мире, который может похвастаться высоким объемом производства и уровнем дохода. Компания специализируется как на легковых, так и на грузовых покрышках, в том числе и для спецтранспорта. Поставки налажены в более чем 100 стран мира. Надежные и стабильные отношения со своими партнерами GT Radial обеспечивает посредством прогрессивных технологий, задействованных в производстве и высоким качеством продукции.

 Выпускаемый шинный ассортимент соответствует самым высоким стандартам качества. В частности, можно говорить о наличии у GT Radial таких сертификатов, как ISO9001:2000 и ISO/TS16949:2002. Данным стандартам соответствуют пять основных заводов этой шинной компании. Но и на этом она не планирует останавливаться и производит аккредитацию своих производственных подразделений под экологический международный стандарт ISO14001.


 GT Radial Champiro Winterpro: обзор модели

 Данные покрышки относятся к зимним, для северного типа зимы. Фрикционные. Выпускаются в очень широком диапазоне размерности: от R13 до R19. Ширина шины колеблется от 145 до 255 миллиметров, высота − от 40 до 80. Это вкупе с более чем разумной ценовой политикой делает GT Radial Champiro Winterpro доступными для большого круга потребителей.

 При проектировке шин были проведены работы по адаптации их к различным погодным и климатическим условиям. С этой целью были привлечены европейские подразделения компании, при этом сами Champiro Winterpro выпускаются в Индонезии. По заверению производителя, данная модель покрышек получилась весьма сбалансированной и как нельзя лучше подходит для эксплуатации в зимний период − в городе и на дорогах с асфальтовым покрытием.

 С точки зрения дизайна GT Radial Champiro Winterpro ничем особенным от конкурентов не выделяются, но тем не менее производят благоприятное впечатление. Центральная часть протектора − с мелкими канавками, тогда как боковые ламели наоборот − углубленные. На тактильном уровне состав резины мягкий, а это значит, что акустический комфорт, плавность хода и сцепление с дорогой должны быть приемлемыми.


 Ездовые свойства

 GT Radial Champiro Winterpro свои лучшие качества проявляют на заснеженной дороге. Здесь можно рассчитывать и на короткий тормозной путь и на понятную, легко прогнозируемую управляемость. Впрочем, ускорение не самое выдающееся − колеса могут достаточно активно проскальзывать. На льду придется столкнуться с ранними сносами и резким боковым скольжением.

Да и на мокром асфальте Champiro Winterpro не отличаются выдающимися свойствами − показатели тормозного пути, устойчивость в поворотах, а также сопротивляемость аквапланированию оставляют желать лучшего. Походим образом дела обстоят и на сухой дороге. Единственное, что по-настоящему впечатляет в шинах GT Radial Champiro Winterpro − акустический комфорт. Низкий уровень шума сохраняется на любом типе снежного покрытия и асфальте.

 Достоинства:

  • Хорошие показатели тормозного пути на заснеженной дороге.
  • Понятная управляемость на заснеженном покрытии.
  • Высокий акустический комфорт.

Недостатки:

  • Неважное торможение на льду и асфальте.
  • Посредственная управляемость на ледяном и асфальтовом покрытии.
  • Ранний снос.

 Мнение реальных пользователей

 Решающим фактором при покупке GT Radial Champiro Winterpro является цена. Однако, многим также нравится высокая плавность хода и малый уровень шума, исходящий от колес во время движения.

Активные водители отмечают запоздалые реакции рулевого колеса на асфальте, а также ранние сносы в поворотах. Но, пожалуй, основное недовольство автолюбителей вызывает качество продукции, которые нельзя назвать высоким − протектор быстро изнашивается, а резина теряет свою эластичность после 2-3 сезонов эксплуатации и трескается.

Добавить комментарий

наверх