Шины Vredestein

Vredestein Sportrac 3: обзор модели

нет

В мокрую погоду важна стабильность и безопасность в поведении автомобиля на дороге. Vredestein Sportrac 3 как раз относятся к «дождевым» шинам и обещают не только эти качества, но также и спортивные ощущения от вождения. Так ли это на самом деле?

Из этой статьи вы узнаете:



 Краткая справка

Vredestein − это шинная компания, которая расположена в Голландии. Головной офис фирмы находится в городе Енсхеде. Фредештайн является маленьким концерном (в сравнении с тем же Мишлен), однако также причисляется к мировым поставщикам шинной продукции − как для легковых автомобилей, мотоциклов и велосипедов, так и для грузовиков, а также спецтранспорта. По данным 2008 года, на предприятии задействовано около 1500 сотрудников.

 На данный момент, основная стратегия голландской шинной компании заключается в изготовлении и продвижении на рынок покрышек премиум-класса для большинства автомобилей и самых разнообразных погодных, климатических условий.


 Vredestein Sportrac 3: обзор модели

 Данные шины относятся к летним. В разработке дизайна принимали участие итальянские специалисты из всемирно известного ателье Giugiaro Design, о чем говорит маркировка на боковине покрышки. И действительно, для тех, кому важен внешний вид, можно сказать, что Vredestein Sportrac 3 выглядят неплохо и агрессивно. Особое внимание привлекает центральная зона протектора шин − «выраженная елочка» с широкими ламелями.

Помимо эффектного внешнего вида, данные канавки, по заверению создателей, эффективно отводят воду, тем самым повышая сопротивляемость аквапланированию, а также обеспечивая короткий тормозной путь и четкую управляемость на мокрой дороге. Не забыли и о сухом асфальтовом покрытии − здесь так же обещаны высокие сцепные свойства и чувствительные реакции в ответ на повороты руля благодаря мощным плечевым зонам покрышки.

 Vredestein Sportrac 3 подходят как для автомобилей класса С, так и для более дорогих сегментов D/E. На рынке представлены в размерности от R15 до R17, доступная ширина шин − от 175 до 225 миллиметров, возможная высота профиля − от 45 до 65. Голландские покрышки относятся к высокой ценовой категории, поэтому их потребительская аудитория ограничена относительно более массовых моделей мировых брендов.


 Достоинства

 Как и было обещано изготовителем, Vredestein Sportrac 3 весьма достойно проявляется свои сцепные свойства на мокром покрытии. Рулевое управление остается понятным и предсказуемым даже при активном маневрировании, а сносы в поворотах достаточно поздние, что обеспечивает высокую устойчивость на дуге. На сухом асфальте голландские шины также показали себя с лучшей стороны, однако скоростные маневры даются им сложнее, чем аналогам от Мишлен и Континенталь. Тормозной путь достаточно хороший, но выдающимся его назвать нельзя.


 Недостатки

 На высокой скорости может наблюдаться некоторая нестабильность при следовании заданном курсу − небольшие рыскания, требующие корректировки рулем. Дополнительно к этому стоит отметить нечеткий «ноль» рулевого управления и запоздалые отклики баранки в момент резкого маневрирования. Среди прочих неприятных моментов − высокое сопротивление качению, и как следствие, повышенный расход горючего; посредственная плавность хода на дорогах с выраженными ухабами и акустический дискомфорт.

 Ресурс Vredestein Sportrac 3 требует отдельного разговора. Он сравнительно невысок даже при достаточно спокойном стиле вождения. Также не исключено появление «грыж»  и боковых порезов по причине того, что боковина покрышки не отличается прочностью и упругостью.


 Отзывы реальных пользователей

 Vredestein Sportrac 3 очень полюбились жителям регионов, в которых преобладает повышенное выпадение осадков. Владельцы отмечают высокую уверенность и безопасность движения при сырой погоде и проезде глубоких луж на этих шинах. К тому же, при желании можно с удовольствием проехаться быстро. Однако, более двух-трёх сезонов Vredestein Sportrac 3, как правило, не выдерживают и быстро изнашиваются, что является основным предметом недовольства владельцев.

Возможно вам будет интересно
Добавить комментарий

наверх