Viatti Bosco Nordico V-523 – набирающая популярность зимняя шина

bosco_nordico_v523Viatti Bosco Nordico V-523 – интересные зимние внедорожные покрышки от сравнительно нового шинного бренда (марка Viatti появилась в России в 2010-м году). Несмотря на небольшую известность, бренд уже имеет немало почитателей.

Чем может заинтересовать покупателей модель Bosco Nordico V-523?

Обзор

Viatti Bosco Nordico V-523 относятся к типу зимней шипованной резины для автомобилей повышенной проходимости. На рынке представлены в размерности от R15 до R18. Покупатель также может выбрать ширину шины, которая колеблется в диапазоне от 195 до 265 миллиметров, и высоту профиля − от 55 до 75. Виатти относится к бюджетному сегменту.

Viatti Bosco Nordico V-523  является продуктом совместного труда итальянцев и немцев. Это сказалось не только на дизайне, но и на технологии производства и эксплуатационных свойствах покрышки.

Шины адресованы владельцам внедорожников и кроссоверов. Они, по заверению разработчиков, имеют оптимальный баланс комфорта и ездовых качеств. Были проведены серьезные работы над тем, чтобы снизить уровень шума от дороги, улучшить управляемость на любом типе зимнего покрытия и повысить устойчивость к нагрузкам.

При производстве Viatti BOSCO применяется технология ViaPRO. Под ней подразумеваются мелкие наклонные выступы, которые располагаются в последовательном порядке на стенках продольных отводящих канавок. Таким образом, удается снизить полостной резонанс, который является причиной гула и свиста.

Боковина имеет переменную жёсткость. Это позволяет проходить повороты на сравнительно высокой скорости и исключить раскачку. Равномерное распределение пятна контакта по дороге обеспечивается смещенными крупными блоками и ребрами в каркасе.

Отличной управляемости способствуют и твердые поканавочные слои протектора. Эффективный отвод жидкости и инородных частиц с пятна контакта стал возможен благодаря четырем широким продольным и поперечным канавкам. На курсовую устойчивость благоприятно влияют усиленные блоки по внешним секциям.

Минимизировать неравномерный износ, а также понизить уровень шума и улучшить сцепные свойства призваны изогнутые ламели. В составе резиновой смеси применена технология ViaMIX  (интеграция трехмерных нано-молекул, которые обеспечивают полимерное взаимодействие в ходовой части протектора со сцепными динамическими качествами.

Когда температура воздуха понижается, то резина становится более мягкой, а при повышении − твердеет. Такое неоднородное состояние покрышки должно хорошо повлиять на рулевое управление и повысить ресурс покрышки.

Достоинства

Данные шины обладают высоким уровнем ездового комфорта. Мягкий состав резины сглаживает мелкие неровности и дорожные стыки, а достойный акустический комфорт не утомит в дальней дороге. Также стоит отметить и пониженное сопротивление качению, что положительно отражается на расходе топлива.

На укатанном снегу курсовая устойчивость сносная даже при высокой скорости, при этом отклики на руль живые. Также стоит отметить неплохую проходимость по глубокому снегу.

Недостатки

На льду Виатти не выделяются сцепными свойствами и даже могут показаться довольно посредственными. Огорчает как тяговое усилие, так и поперечное сцепление. Эффективность торможения низкая − педаль тормоза уходит в пол, при этом колеса блокируются рано. При преодолении снежной каши автомобиль рыскает и демонстрирует опасное поведение.

Управляемость и торможение на асфальте также далеки от идеала, особенно на мокром. В поворотах могут наблюдаться резкие и ранние сносы, а так же необходимо отметить низкую сопротивляемость аквапланированию при движении по лужам.

Мнение пользователей

Viatti Bosco Nordico V-523 очень привлекательны с точки зрения ценовой политики, но не всегда доступны на полках магазинов, что и объясняет средний спрос на эти шины.

Владельцы отмечают высокий комфорт покрышек, однако остаются недовольны сцепными свойствами на любом типе покрытия. К тому же, слабая боковина может становиться причиной возникновения грыж и порезов.

By Admin on 10.10.2016 · Posted in Шины Viatti

Sorry, comments are closed on this post.