ШИНЫ_НА_ВОЛГУКакие шины установить на Волгу? Этим вопросом часто задаются владельцы Волги, ведь от существующих предложений разбегаются глаза.

Ниже будет приведен обзор на лучшие покрышки для отечественного седана.

Согласно предписаниям заводского регламента на ГАЗ-3110/31105 можно устанавливать резину в размерности 195/65 R15. Также допустимы варианты размерности  205/70 или 225/60 R15.

Обзор летней резины

Шины, устанавливаемые на данный автомобиль должны быть сбалансированными, желательно с акцентом на хорошую устойчивость (принимая во внимание устаревшую рессорную конструкцию задней подвески), поэтому список предпочтительных летних покрышек выглядит следующим образом:

 — Pirelli Cinturato P1 (летние). По соотношению цена/качество/эксплуатационные свойства модель от Пирелли является лидером. Обеспечивают стабильное и понятное поведение автомобиля на дороге и не боится резких движений рулем. Устойчивость отличная как на прямых, так и в поворотах. Обладает низким уровнем шума, что положительно сказывается на общем акустическом комфорте. Показатель тормозного пути на сухом покрытии отличный, но на мокрой дороге тяжёлая Волга немного пасует. Из недостатков стоит отметить высокую степень износа и жесткий состав резины − рекомендуется прогрев.

 — Amtel Planet Evo. Также неплохие покрышки за ту цену, которую за них просят. Достаточно экономичные на скоростях, разрешенных правилами дорожного движения. Модель от Амтел демонстрирует понятную управляемость, а в случае возникновения экстремальных ситуаций − и отличной курсовую устойчивость. Из недостатков − высокий уровень шума (гул), а также не самая лучшая плавность хода ввиду очень жесткого состава резины.

 — Goodyear EfficientGrip Performance. Стоимость шин от Гудьира не самая маленькая, но они определенно того стоят. Основные достоинства EfficientGrip Performance − отличное сцепление колес как на сухой, так и на мокрой дороге. Это положительно влияет и на экстренные перестроения и маневры, делая их более безопасными и прогнозируемыми. Дополнительный бонус − высокая топливная экономичность. Минусы − жесткие и шумные.

 — Cordiant Sport Главный плюс этой модели − невысокая цена, которая и является определяющим фактором в выборе данных покрышек. Но есть и другие сильные стороны модели Cordiant Sport, которые выражаются в хорошей курсовой устойчивости, хорошем сцеплении с дорогой, в том числе и при экстренных маневрах (на мокром и сухом покрытии), а также высокой сопротивляемости аквапланированию. Недостатки Кордианта − высокое сопротивление качению, и как следствие, повышенный расход топлива; невысокий уровень ездового комфорта, что выражается в виде акустического дискомфорта и низкой плавности хода.

Обзор зимних покрышек (шипованные)

Зимняя эксплуатация автомобиля представляет повышенную сложность, а потому основными критериями при выборе подобной резины являются проходимость и сцепление со льдом/снежным покрытием. Наиболее предпочтительные варианты:

 — Cordiant SNO-MAX PW-410. Хорошо держат автомобиль на льду, да и на снегу демонстрируют сносную проходимость. Также стоит отметить у модели Sno-Max приемлемый показатель тормозного пути на любом типе зимнего покрытия, однако не сухом и мокром асфальте могут возникнуть сложности в виде сносов. Также, к минусам можно причислить повышенное потребление топлива, высокий уровень шума и высокую степень износа.

 — Pirelli Winter Carving Edge. Одинаково хорошо чувствуют себя и на асфальте, и на льду − сцепление с покрытием высокое. Нет замечаний и к курсовой устойчивости − даже на высокой скорости автомобиль ведет себя прогнозируемо и безопасно. Небольшая масса и невысокое сопротивление качению Winter Carving Edge способствуют умеренному расходу топлива. Недостатки − при резких маневрах следует соблюдать осторожность по причине высокой вероятности появления сносов. Еще один минус − высокая степень износа: шипы на шине долго не задерживаются, поэтому после первого сезона не самой активной эксплуатации можно недосчитаться 25-30 процентов ошиповки.

Кстати, шины недорого и с доставкой на дом можно купить тут:

KOLESATYT.RU

Щетчик посещаемость